SAP BI (SAP Business Objects) — современная система для анализа и обработки корпоративной информации. Предназначена для предоставления доступа и анализа информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций.
В качестве источников могут выступать любые информационные системы, бухгалтерские и финансовые программы, специализированные отраслевые решения, а также локальные источники (например, Excel или Access файлы).
Решение SAP BI (SAP Business Intelligence) — система бизнес-анализа, позволяющая осуществлять стратегический анализ данных и поддержку процесса принятия управленческих решений в компании. Предназначена для предоставления доступа и обработки информации, содержащейся в различных системах или базах данных организаций, ее анализа. В качестве источников могут выступать любые информационные системы, бухгалтерские и финансовые программы, специализированные отраслевые решения, а также локальные источники (например, Excel или Access файлы). Данный продукт позволяет решить обширный спектр задач, касающихся финансовой сферы, бизнес-аналитики и т. д.
Основные преимущества SAP BI:
1. Ликвидация расходов на создание, разработку и тестирование отчетов, повышение эффективности построения запросов и сокращение времени на составление отчетов;
2. Современные средства безопасности для ограничения доступа и защиты данных;
3. Комплексное интегрированное решение для анализа данных, поступающих из различных источников, отчетности и обмена информацией в единой среде;
4. Простой и понятный интерфейс, легкая загрузка данных, богатые возможности визуализации, мощный функционал поиска, анализа и сопоставления данных из разных источников;
5. Управление основными показателями эффективности на основе финансовых результатов, точное прогнозирование для управления рисками, возможностями и финансовыми последствиями;
6. Возможность масштабирования решения по мере роста бизнеса, снижение расходов на информационную инфраструктуру и общей стоимости владения.
В зависимости от целей внедрения решения SAP BI, им могут пользоваться различные сотрудники, которым для работы необходима информация, хранящаяся в системах, — сотрудники коммерческого отдела, отделов ИТ, маркетинга, бухгалтерии и др.